Техобслуживание и ремонт фургонов и микроавтобусов «Фиат Дукато»

Техобслуживание и ремонт фургонов и микроавтобусов «Фиат Дукато»

В московских условиях коммерческий автотранспорт (фургоны и микроавтобусы) подвергается экстремальной эксплуатации. Обеспечивая значительную часть мелкотоварных и пассажирских перевозок, коммерческие автомобили нуждаются в постоянном техническом обслуживании и регулярном профилактическом, текущем ремонте.

Популярные в Москве большой микроавтобус и коммерческий фургон «Фиат Дукато» автомеханики относят к сложным моделям. Не всякая рядовая СТО, взявшаяся за ремонт Fiat Ducato, способна качественно отремонтировать микроавтобус с большим пробегом. Техобслуживание модели, пущенной в серию ещё в 1981 году, осложняется большим количеством модификаций, кузовных версий.

При выборе автосервиса для обслуживания «Дукато» опытные водители и владельцы коммерческого автотранспорта отдают предпочтение сертифицированным техническим центрам. Автосервисы сети «ЯУЗА МОТОРС» в ряду московских СТО отличаются высокой квалификацией опытного персонала, обеспеченностью фирменным оборудованием, ассортиментом собственного склада запчастей.

Слабые места итальянской модели, сложности ремонта

Заехавший в автосервис «Фиат Дукато» опытные автомеханики сети «Яуза Моторс» осматривают в поисках неисправностей радиатора, ремня ГРМ, головки блока цилиндров, рессор, задних амортизаторов. Эти узлы при эксплуатации в отечественных условиях признаны слабыми местами тяжелого микроавтобуса.

Типичный текущий ремонт Fiat Ducato связан со следующими неисправностями:

  • повреждениями радиатора охлаждения (гниет в нижней части);
  • переносом подогрева вентиляции картерных газов (неправильная конструкция не работает при сильных морозах);
  • масляным голоданием мотора (нужен постоянный контроль высокого уровня смазки);
  • обрывами ремня ГРМ (гнет клапана),
  • неисправностями помпы;
  • преждевременным износом ремня генератора;
  • течами главного цилиндра сцепления (требует переборки механизма).

Для ремней ГРМ замена может потребоваться через 50–60 тысяч километров (при регламенте в 120000 км пробега). Одновременно с ремнем заменяются все ролики.

Стандартный ремонт «Фиат Дукато» требует замены:

  • выжимных подшипников сцепления;
  • пружинных колец синхронизатора;
  • сальников коленвала;
  • шаровых опор;
  • рулевых тяг;
  • тормозных колодок;
  • стоек стабилизатора.

В эксплуатации хуже зарекомендовали себя модели российской сборки (Елабуга).

Возможности ТО и ремонта автомашин в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Главными достоинствами наших техцентров являются опыт и квалификация персонала, техническая оснащенность цехов. Полноценный технический сервис «Фиат Дукато» в АТЦ сети включает в себя:

  • все виды диагностики — ручную, инструментальную, компьютерную (по 42 позициям);
  • любой цикл планового и внепланового ТО;
  • профилактические ремонтные работы (предупредительные замены тормозных колодок, ШРУСов, сайлент-блоков);
  • текущий ремонт Fiat Ducato без ограничений по году выпуска, пробегу, месту производства;
  • капремонт двигателей, коробок передач;
  • дополнительные сервисные услуги (автомойка, шиномонтаж, химчистка салона, кресел, регулировка развала-схождения).

Дополнительными бонусами при сотрудничестве с автосервисами «ЯУЗА МОТОРС» станут накопительные скидки для постоянных клиентов, выгодное расположение автотехцентров в различных районах столицы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать